+7 (3499)53-48-68
г.Надым, ул. Зверева, д.6

Показатели доступности качества

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ГБУЗ ЯНАО «НАДЫМСКАЯ ГСП»

Показатели доступности и качества медицинской помощи разработаны в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.03.2012. № 114-п «Об утверждении Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Критерии доступности и качества

медицинский помощи

Единица измерения

Целевые значения

Значения показателя достигнутые в 2015 году

1.

Удовлетворенность населения медицинской помощью (по данным социологических исследований).

проценты

55%

76,3%

2.

При оказании специализированной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения максимальное ожидание, при наличии объективных причин.

Срок ожидания плановой амбулаторной помощи – приема к врачу-стоматологу (первичный приём).

дни

не должно превышать

14 дней

 

 

не превышает

10 дней

4.

При оказании первичной медико-санитарной помощи максимальное количество дней ожидания консультации врачей – специалистов и диагностических исследований при наличии объективных причин

дни

не должно превышать

7 дней

не превышает

1 день, прием по острой боли осуществляется в день обращения

5.

Число посещений на 1 жителя в год по стоматологии

Число

-

1 в год

6.

Число лиц, получивших зубные протезы на 1000 населения

Число

-

13,6 в год

7.

Обеспеченность населения врачами-стоматологами на 10000 населения

Число

4

3,2

8.

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы государственных гарантий

Единиц на 1000 человек населения

-

-

 

 

  • свободный выбор пациентом медицинской организации.
  • свободный выбор пациентом врача-стоматолога
  • предварительная запись на лечение и удаление зубов в плановом порядке.
  • предварительная запись к врачу-стоматологу через Интернет регистратуру ЯНАО.
  • предварительная запись к врачу-стоматологу через информационный киоск, расположенный в холле поликлиники.

 

 1. Ведение документации.

  • своевременность и правильность оформления амбулаторных карт.
  • обоснованность поставленного диагноза.

 2. Полнота обследования.

  • использование необходимых (основных и дополнительных) методов обследования.
  • рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов.
  • консультация смежных специалистов.

 3. Выполнение стандартов лечебного процесса.

  • сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза).
  • количество промежуточных явок.
  • правильность выбора методов лечения.
  • использование физиотерапевтических методов лечения.

 4. Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины.

 5. Выполнение качественных показателей.