ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ГБУЗ ЯНАО «НАДЫМСКАЯ ГСП»
Показатели доступности и качества медицинской помощи разработаны в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.03.2012. № 114-п «Об утверждении Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
№ |
Критерии доступности и качества медицинский помощи |
Единица измерения |
Целевые значения |
Значения показателя достигнутые в 2015 году |
1. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (по данным социологических исследований). |
проценты |
55% |
76,3% |
2. |
При оказании специализированной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения максимальное ожидание, при наличии объективных причин. Срок ожидания плановой амбулаторной помощи – приема к врачу-стоматологу (первичный приём). |
дни |
не должно превышать 14 дней |
не превышает 10 дней |
4. |
При оказании первичной медико-санитарной помощи максимальное количество дней ожидания консультации врачей – специалистов и диагностических исследований при наличии объективных причин |
дни |
не должно превышать 7 дней |
не превышает 1 день, прием по острой боли осуществляется в день обращения |
5. |
Число посещений на 1 жителя в год по стоматологии |
Число |
- |
1 в год |
6. |
Число лиц, получивших зубные протезы на 1000 населения |
Число |
- |
13,6 в год |
7. |
Обеспеченность населения врачами-стоматологами на 10000 населения |
Число |
4 |
3,2 |
8. |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы государственных гарантий |
Единиц на 1000 человек населения |
- |
- |
- свободный выбор пациентом медицинской организации.
- свободный выбор пациентом врача-стоматолога
- предварительная запись на лечение и удаление зубов в плановом порядке.
- предварительная запись к врачу-стоматологу через Интернет регистратуру ЯНАО.
- предварительная запись к врачу-стоматологу через информационный киоск, расположенный в холле поликлиники.
1. Ведение документации.
- своевременность и правильность оформления амбулаторных карт.
- обоснованность поставленного диагноза.
2. Полнота обследования.
- использование необходимых (основных и дополнительных) методов обследования.
- рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов.
- консультация смежных специалистов.
3. Выполнение стандартов лечебного процесса.
- сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза).
- количество промежуточных явок.
- правильность выбора методов лечения.
- использование физиотерапевтических методов лечения.
Поделиться с друзьями: